
Счастье, лето, жизнь! Все на море!

Мандарин помогает защитить сердце и сосуды от атеросклероза, уверены японские ученые. Они обнаружили, что содержащиеся в мандаринах вещества препятствуют отложению холестерина на стенках сосудов. “Люди, ежедневно съедающие несколько мандаринов, могут снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 9%”, – считают ученые. Ранее было доказано положительное влияние мандаринов на работу печени. Отмечен и низкий риск сахарного диабета у любителей этих фруктов.

Не хочешь толстеть – смотри, что пьешь. Люди толстеют не от еды, а от напитков. Как удалось выяснить ученым из университета штата Северная Каролина (США), за последние 37 лет люди стали получать с напитками в 2 раза больше калорий вот почему толстеют. Это связано с тем, что все чаще вместо обычной воды для утоления жажды используется сладкая газировка и соки. “Если в 1965 году напитки составляли 12% от суточного количества калорий, то сегодня эта цифра достигает 21%”, – говорят ученые. Это вносит свою лепту и в ожирение, и в статистику диабета. Ученые напоминают, что для утоления жажды нет более здорового средства, чем вода.