
Как утверждают израильские ученые из университета школы диабета им. Бен-Гуриона, сухое вино благотворно сказывается на состоянии больных, страдающих диабетом второго типа (когда ткани организма, на которые действует гормон инсулин, теряют к нему чувствительность). Ученые школы диабета отобрали ровно 100 пациентов диабетиков в возрасте от 41 года до 74 лет, которые до тех пор полностью воздерживались от употребления алкоголя, и предложили им ежедневно выпивать по 150 мл либо сухого вина, либо безалкогольного пива. По истечении трех месяцев выяснилось, что у пьющих вино содержание сахара в крови снизилось в среднем на 17%, в то время как у тех, кто довольствовался безалкогольным пивом, оно осталось на прежнем уровне. Кроме того, пациенты школы диабета, пившие вино, стали быстрее засыпать.
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Красное вино – больше чем просто вкусный напиток! красное вино в небольших количествах ежедневно благотворно влияют на деятельность сердечной системы а также рака и даже неврологии. Однако надо всегда надо помнить о противопоказаниях людям, страдающим заболеваниями печени, гипертонией и пр.
Я и раньше читала о том, что в небольших колличествах сухое вино полезно, но что бы оно благотворно действовало на больных диабетом, читаю впервые. Интересная новость, Я ее распечатаю и обязательно дам почитать своей соседке – она как раз страдает этим типом диабета. Уверена, она заинтересуется.