В электронном адресе есть много подсказок о том, какой человек на самом деле только по e-mail. Проведя ряд тестов, к такому выводу пришли ученые Лейпцигского университета. Чтобы доказать свою теорию, исследователи предложили шестистам студентам заполнить специальные анкеты и указать свои электронные адреса.

Потом ученые попросили сотню независимых экспертов описать характер человека, ориентируясь только по e-mail. Большинство испытуемых посчитало более привлекательными людей, которые ввели в названия слова little (маленький), sweet (сладкий), baby (детка), mouse (мышка), bunny (зайка), kitty (кошечка)…

А вот использование слов king (король) или the best (лучший), по мнению участников эксперимента, свидетельствует о самовлюбленности и высокомерии. В результате общий анализ анкет показал, что впечатления испытуемых оказались верны почти на 80 %.

Ученые также убеждены, что использование даже обычных слов, которые не выражают четких эмоций, демонстрирует особенности натуры.