Если вы женщина, которая обедает с мужчиной, скорее всего вы выберете пищу с меньшим числом калорий, чем если бы вы ели в компании с женщиной.
Это одни из данных, полученных в исследовании, проводимым учеными в университете McMaster . Результаты исследования появятся в сетевой версии муждународного журнала Аппетит.
Меридит Юнг, доктор философии в отделении психологии, неврологии и поведения обнаружила, что люди выбирают еду под влиянием того, с кем из гендерной группы они будут есть.
Наблюдая за студентами в естественных условиях в трех крупных университетских столовых с широким ассортиментом пищи и обеденных спутников, Юнг нашла, что женщины, которые ели с мужчинами выбрали пищевые продукты значительно менее калорийными, чем те женщины, которые ели с другой женщиной.
Ко всему прочему, когда женщины ели в смешанных гендерных группах, их выбор пищи зависел от количества мужчин в этой группе, т.е. чем больше было мужчин, тем менее калорийной была их пища. Когда же женщины если в женской группе, их пища была значительно более калорийной.
«Прием пищи является социальной деятельностью», — говорит Юнг. «В университетских столовых люди выбирали пищу еще до того, как они знали с кем будут ее есть. И учитывая наблюдаемые различия в выборе еды, представляется вероятным, что социальные группы представлялись в момент выбора пищи».
Юнг не удивлена полученными данными. Вся диетическая промышленность нацелена на женского потребителя, рекламные объявления продуктов изображают очень худеньких моделей, а не средних или полных женщин. Таким образом выбор пищи зависит от представления о том, как другие воспринимают ее. Иными словами, меньшие порции, более здоровые пища воспринимаются как женственные и женщины полагают, что если они едят меньше, мужчины будут видеть их более привлекательными.
«Возможно, что маленькие порции пищи сигнализируют привлекательность и женщины сознательно или бессознательно пытаются соответствовать установленным требованиям к меньшей пище с тем, чтобы быть более привлекательными», говорит Юнг.
Что касается мужского выбора еды, исследование показало, что их выбор не связан с гендерной группой, выбором компаньона. При поддержке: Психологическая помощь, психотерапия
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.